Студенты видят результат работы, каждый урок новый проект. В конце обучения они презентуют финальный проект, собирают портфолио и получают диплом об окончании курса
Ребенок хочет познакомиться с IT профессиями
3
Данный курс подходит для ребят, которые уже знает хотя бы один язык программирования, на уроке они будут на практике применять свои знания
Ребенок же увлекается программированием и есть опыт
1
Курс поможет освоить базовые навыки работы с компьютером, а также изучит основы программирования
Ребенок постоянно сидит за компьютером
Кому подойдет это курс
IT Expert 2
НАЧНИТЕ СЕЙЧАС
Запишитесь на пробный онлайн-урок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Java - один из самых популярных языков программирования для разработки веб-ориентированных приложений. Он также используется в тестировании, создании мобильных приложений и в других различных направления IT.
1
Разработка приложений на Java
Результат:
изучат основы языка Java
создадут базу данных при помощи языка программирования SQL
Ознакомление с языком программирования Java. Установка и настройка среды программирования. Ознакомление с переменными, условными и математическими операторами, с вводом-выводом данных в консоль
Ознакомление с условным оператором SWITCH, с логическими операциями, с комментариями. Изучение инкрементов и декрементов, различных циклов.
Ознакомление с массивами и с двумерными массивами . Изучение способов работы с ними. Изучение альтернативных синтаксисов объявления массивов
Изучение классов и методов. . Ознакомление с атрибутами, аргументами и рекурсией
Ознакомится с конструкторами. Изучение модификаторов доступа. Ознакомление с ООП. Изучение класса String
Написать игру крестики-нолики.Решение практических задач. Изучение анализа требований
Изучение принципа обработки исключений. Ознакомление со списками. Изучение абстрактных классов, интерфейсов и перечисления.
Изучение термина библиотека. Ознакомление с библиотекой JUnit, Swing. Написание небольшого проекта с помощью JUnit
Повторение изученного материала.
Создание несколько игр для повторение материала. Работа над личным проектом
Работа над финальным проектом. Подготовка проекта к презентации.
Презентация одного проектов перед аудиторией. Студенты объясняют, как работает проект, в чем его смысл. Рассказывают, какие блоки использовали, и как они работают. После всех выступлений будет проводится анонимное голосование, где выявляются лучшие выступления студентов.
Data Science - Наука о данных
В этом модуле студенты окажутся в положении настоящего ученого - аналитика, которому необходимо решить проблему. Они будут следовать указаниям инструктора, и осуществлять шаги предпринимаемые Data Scientist - от получение данных и описание проблемы до ее решении.
2
Результат:
изучат структуры данных и понятия искусственного интеллекта
построят различные диаграммы и гистограммы, используя Matplotlib
поработают с матрицей корреляции статистики и линейной регрессией
изучат методы машинного обучения
Программа модуля «Data Science - Наука о данных»
Во время урока студенты познакомились с понятиями в области искусственного интеллекта и исследовали полезность области науки о данных. Изучили, что означает дата и какие бывают категории и типы даты.
Объяснение необходимости анализа данных. Подготовка данных для обработки и анализа. Использование Python для загрузки и просмотра данных. Линейные функции в Data Science. Объяснение и использование корреляции. Изучение методов расчета новых значений. Просмотр статистики, связанной с данными
Студенты научатся создавать разные типы диаграмм и поймут разницу между ними, так же получат нужные навыки для дальнейших работ с анализом и структуризацией данных.
Студенты поработают с матрицей корреляции статистики и поймут разницу между статистической корреляций и причинно-следственной связью.
Во время урока cтуденты будут прогнозировать данные с помощью взаимно связанных значений в Python скрипте, используя линейную регрессию
Изучение таблицы линейной регрессии и анализ данных с помощью данной таблицы, так же рассмотрят случай линейной регрессии и прогнозирование данных с помощью взаимно связанных значений
В ходе урока ученики повторяли материал. Анализ нового набора данных и определение взаимосвязи между значениями и столбцами в новом наборе данных.
Во время урока студенты изучили новые методы анализа данных с помощью множественной и полиномиальной регрессии, начали изучать более продвинутые методы машинного обучения и узнали метод Train/Test
Во время урока студенты создали дерево решений и проанализировали его структуру и основные понятия, связанные с разделением на уровнях дерева и какова роль двоичной системы в работе с деревом данного типа.
Во время урока студенты должны выполнить проект через Python, который также будет использовать некоторые алгоритмы машинного обучения. Обнаружение опухолей с использованием классификации и машинное обучение в Python. Использование методов Decision Tree и Logical Regression.
Во время урока студенты должны выполнить проект через язык Python, который также будет использовать некоторые алгоритмы машинного обучения . Использование методов Random Forest и SVM. Они начнут работать над собственным проектом
Презентация одного проектов перед аудиторией. Студенты объясняют, как работает проект, в чем его смысл. Рассказывают, какие блоки использовали, и как они работают. После всех выступлений будет проводится анонимное голосование, где выявляются лучшие выступления студентов.
3D-моделирование в Blender
На данном модуле студенты научатся профессионально работать в программе Blender 3D, создадут своих героях, предметы (машины, дома... ), ландшафты для игр и приложении, а также научатся создавать анимацию.
3
Результат:
создадут 3D-модели для игр (персонажи, оружия, машины)
узнают, как создать анимацию и что такое рендер
смоделируют проект «тропическая сцена» (пляж, лодка,пальмы), используя модификаторы
создадут модель Low Poly Cyber Truck
реализуют логотип и анимацию элементов
Программа модуля «3D-моделирование в Blender»
История и назначение Blender. Интерфейс программы. Горячие клавиши (краткий обзор). Изучение терминов: моделирование и пользовательский интерфейс. После изучение основных инструментов из Blender, созданию своего первого проекта по моделированию низкополигонального дерева
Просмотр мини мультика созданного в Blender. Обсуждения чего можно создать в Blender: игры, мультики, и т.д.. Изучение терминов: трафарет, вершины, края, лица. Моделирование с использованием эталонного изображения. Новые горячие клавиши. Созданию своего первого проекта с эталонным изображением - дробовик. Основной упор сделан на создании форм и работе с пропорциями
Просмотр видео как создавался мультфильм с прошлого урока. Знакомства с более сложными инструментами Изучение терминов: назначить, выбрать, отменить выбор. Узнали что это слоты материалов и BSDF. Закончили проект-дробовик
Знакомство с временной шкалой, с терминами анимации: Rigging, Armatures, etc. Изучение терминов: временная шкала и рендер. Узнать, как правильно ориентировать объект и камеру. Знакомство с экспозиционным листом, с интерполяции. Закончили проект с анимацией и сделать рендер
Введение в: Materials, Animation, Parent +, Child, Shading. Знакомство с графическим редактором. Изучение терминов: родитель, ребенок, гладкое затенение. Изучение новых горячих клавиш, циклов и знакомство с драйверами. Закончили проект и сделали рендер
Изучение терминов: волна, вытеснить, зеркало, затвердеть, множество. Работа с новыми модификаторами: wave, displace, mirror, solidify, subdivision surface, и т.д. Работа с коллекциями и создание всех элементов (пляж, лодка, пальмы)
Изучение терминов: отображение, шероховатость, умножать, насыщенность.Знакомство и работа с шейдерами. Применения одного материала у многих объектов. Знакомство и добавление и настройка текстур Применение всех элементов и сделать рендер
Изучение терминов: сетка, ключевой кадр. C помощью уже полученными знаниями создаем машину.Моделирование каркаса машины
Изучение терминов: спорщик, излучение. Создание сцены и добавляем материалы машины. Знакомство с Node Wrangler. Добавляем текстуры и свет
Изучение терминов: возвышение, текстура шума, координат текстуры. Создание логотипа ,добавляем свет и материал логотипу. Создание сцены. Знакомство с анимации камеры, HDRi.
На этом уроке ученики сами выберут проект, который хотят создать на базе того что изучили в этом модуле. Они пройдут фазы создания проекта, от установки целей до их реализации. Они сделают прототип и дизайн проекта, потом приступят к его реализации.
Презентация одного проектов перед аудиторией. Студенты объясняют, как работает проект, в чем его смысл. Рассказывают, какие блоки использовали, и как они работают. После всех выступлений будет проводится анонимное голосование, где выявляются лучшие выступления студентов.
1 занятие в неделю
по 2 часа
Как проходит обучение?
Мини группы 6-8 человек
Онлайн-уроки в KTalk
в реальном времени
Портфолио ученика
Результаты обучение по каждому уроку, обратная связь от преподавателя
Презентация проектов
На 12 уроке ученики презентуют и защищают свои проекты, прокачивают soft skills и получают навыки публичных выступлений
После прохождение каждого модуля дети получают сертификат и сам диплом по окончанию всего курса
Сделать заказ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отзывы родителей
НАЧНИТЕ СЕЙЧАС
Запишитесь на пробный онлайн-урок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Команда
Майя Топчу - преподаватель в детской IT академии impact A&C!
Моя цель - научить ребят использовать правильно современные гаджеты. Сначала создаем, а только потом играем! Но только уже в свои собственные игры.
Анна Румянцева - преподаватель в детской IT академии impact A&C!
В работе соединяю два основополагающих направления - знание IT и любовь к преподаванию, что делает занятия интересными и увлекательными как для учеников академии, так и для меня самой.
Нияз Галимуллин - преподаватель в детской IT академии impact A&C!
Цифровой мир растет очень стремительно. Я со своими учениками принимаю активное участие в его развитии. Все занятия провожу в игровой форме. Если учить IT через игру, то оно осваивается очень быстро и легко.
Мария Латоха - преподаватель в детской IT академии impact A&C!
Не только наставник, но и друг для каждого ученика. На уроках помогаю с нуля воплотить любые идеи. Нужно только чуточку фантазии.
Елизавета Проклятикова - преподаватель в детской IT академии impact A&C!
В работе очень важно учитывать особенности каждого ребенка, чтобы найти правильный подход и заинтересовать его на обучение.
Алуа Мейрманова - преподаватель в детской IT академии impact A&C!
Мне нравится работать с детьми, раскрывая их способности, чтобы каждый ученик мог реализовать себя как личность не только в жизни, но и в сфере IT.
Алена Белицкая - Руководитель отдела поддержки клиентов!
С любовью и заботой о наших клиентах.
Александр Житку - преподаватель в детской IT академии impact A&C!
С детьми обычно я на одной волне, легко понимаю их, так как сам недавно был ребёнком, а в душе всё ещё.
Оставьте Ваш номер, и мы свяжемся с Вами!
Или можете позвонить нам сами
8 (495) 125-10-50
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Оставьте ваш номер телефона, и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Получить консультацию
Расскажем о нас, поможем выбрать подходящую программу с учетом возраста и интересов ребенка.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Часто задаваемые вопросы:
Компьютерили ноутбук и стабильный интернет. Ах, да, и захватите хорошее настроение и воображение.
Это время ребенок будет проводить с пользой, а не ради социальных сетей и игр. Каждое занятие поддерживается активными упражнениями, которые помогают детям не уставать, сохранять здоровье и эффективно усваивать знания.
Нет, не будет. Программа построена от простого к сложному. Преподаватели помогают и поддерживают каждого ученика, чтобы в скором времени вы удивились результатам.
Как правило, присутствие родителей отвлекает вашего ребёнка. Взрослые могут заняться своими делами и в конце посмотреть на результат.
На онлайн-курсе может быть до 8 учеников. При таком количестве учеников преподаватель успевает уделить время каждому.