Изучим основы разработки компьютерных игр в среде GDevelop: начиная от построения простейших сцен до программирования скриптов и управления.
Программа модуля «Разработка игр в GDevelop»
Знакомство с платформой Gdevelop. Установка русского язык в среде разработки Gdevelop. Работа с основными возможностями Gdevelop. Узнаем разницу между браузерной и десктопной игрой. Создадим первый проект.
Знакомство Научимся создавать мультисценовую игру. Спроектируем основу для мобильной игры, создадим игру, подобную Flappy Bird. Добавим динамические объекты.
Продолжим работу над проектом Flappy Bird. Запрограммируем движение препятствий, полет героя. Добавим счет в игре. Протестируем и сохранить проект.
Изучим физический движок Gdevelop. Реализуем управление мышкой. Узнаем, как работает физика выстрела и разрешений.
Изучим концепцию "случайностей" в играх. Создадим рандомно генерируемый объект. Сделаем игру бесконечной. Добавим меню "Пауза".
Установим программу Gdevelop на компьютер. Ознакомимся с функционалом приложения и начнем в нем работать. Создадим новый проект и разработать для него дизайн.
Научимся загружать и сохранять проекты, программировать поведение объектов. Освоим инструменты для начисления очков. Узнаем, как задать характеристику объекту "Мяч". Познакомимся с использованием переменных.
Создадим игру "Змейка", состоящую преимущественно из событии. Изучим редактор спрайтов. Добавим группу объектов. Научимся структурировать код.
Продолжим работу над игрой "Змейка". Создадим группу объектов и запрограммируем их движение.
Изучим игровую физику для создания гоночной игры. Построим уровень для гоночной трассой. Создадим машину с использованием физического движка.
Придумаем идею для финального проекта. Познакомиться с правилами оформления презентаций. Реализуем финальный проект и презентацию.
Презентация одного проектов перед аудиторией. Студенты объясняют, как работает проект, в чем его смысл. Рассказывают, какие блоки использовали, и как они работают. После всех выступлений будет проводится анонимное голосование, где выявляются лучшие выступления студентов.
В рамках данного курса мы создадим игры на платформе Construct 3 со своими персонажами
и взаимодействиями между ними. Изучим основы игрового программирования, освоим интерфейс платформы, создадим свой собственный мир
и героев в игре.
Программа модуля «Разработка компьютерных игр в Construct 3»
Узнаем, что такое видеоигра, поговорим о самых популярных играх, разберемся в разнице между 3D и 2D играми. Изучим работу в Construct 3 и создадим свою первую игры. Разберемся в концепции Event Sheet.
Создание нового Layout и Event Sheet. Определение и разработка меню в видеоигре. Создание прототипа уровня платформы. Понимание концепции поведения персонажей. Связывание меню с уровнями в игре.
Знакомство с периферийными устройствами ввода, роли устройств в создании игр. Работа с клавиатурой и мышью в Construct 3.
Понимание физических реакций в видеоигре. Применение полученных знаний на практике. Работа с поведением объектов. Определение и использование анимации.
Знакомство с определение переменных. Создание переменные в видеоигре. Программирование взаимодействия между переменными и другими элементами игры. Освоение основных операций по работе с переменными. Навыки графического программирования.
Углубление способности работать с физическими реакциями. Улучшение навыков программирования объектов в видеоигре. Программирования устройств ввода. Понимание концепции случайностей (Random).
Навыки создания и использования переменных. Понимание концепции конечной заставки. Концепция бесконечной игры. Определение перерыва в видеоигре.
Улучшение навыков для создания уровня игры. Более подробное понимание элементов дизайна видеоигры. Возможность работы с инструментами редактирования игрового дизайна.
Возможность соединения нескольких уровней. Знание объектов программирования на каждом уровне. Работа с эффектами.
Понимание арифметических операций при работе с переменными. Определение понятий локальной и глобальной переменной. Подготовка к презентации проектов.
Презентация одного проектов перед аудиторией. Студенты объясняют, как работает проект, в чем его смысл. Рассказывают, какие блоки использовали, и как они работают. После всех выступлений будет проводится анонимное голосование, где выявляются лучшие выступления студентов.
На данном курсе студенты познакомятся с 3D-моделирование, одним из самых востребованных направлений IT-сферы. Метод трехмерного моделирования широко распространен в игровой индустрии, кино и анимации, робототехнике, архитектуре, дизайне и строительстве,
медицине и промышленности.
Программа модуля «3D-моделирование в Tinkercad»
Знакомство с миром моделирования, с визуальным проектированием при помощи платформы Tinkercad. Изучение терминов: алгоритм, проект, дизайнер, базовых блоков, работа с фигурами, их позиционирование, построение первой модели
Знакомство с понятиями конструирования, объединение и оптимизация. Изучение работы с разными деталями и "горячими" клавишами. Создание собственной проекцию, которую мы будем использовать в дальнейшем
Развитие более свободного владение основных концепций в моделировании (дублирование, комбинирование, повторное использование и сочетание). Изучение создание моделей в жанре приключений, разработав собственные повествования. Работа с объектами разной сложности, изучение основных блоков, создание собственных блоков.
Знакомство с созданием необходимых деталей (комбинирование блоков), с функциями группировки. Изучение термина «объектное позиционирование»
Знакомство с блоками соединители, сборки, компоненты. Изучение терминов: линейка, позиционирование. Создание модели паука Тарантула.
Знакомство с рельефом, разнообразием возможных локации. Работа с проектированием локации (в данном случае горы) с компонентами земли. Проверка знаний в виде соревнования.
Повторение терминов которых мы изучили раньше: группирование, дублирование, позиционирование, персонализация. Продолжение разработки моделей. Использование нескольких групп блоков одновременно. Работа с параметрами и внешностью персонажа. Использование разных типов оптимизации работы и повышения работоспособности.
Работа с дизайном, с параметрами и простыми математическими расчетами. Проектирование собственного дома базируясь на примере. Создание полноценного помещения с нуля. Изучении концепции высоты, опоры, устойчивости (конструкции).
Создание современного комплекса. Упражнение использования позиционирования и оптимизации. Использование множества блоков и деталей, воображения для создание оригинального проекта. Понимание того, как часть проекта может кооперироваться с другой и использоваться во внешних проектах.
Создание макета римского солдата. Упражнение использования позиционирования и оптимизации. Использование множества блоков и деталей, воображения для создание оригинального проекта (создание герба).
Практика создания необходимых деталей (комбинирование блоков). Использование функций группировки и дублирования. Закрепление изученных терминов.
Презентация одного проектов перед аудиторией. Студенты объясняют, как работает проект, в чем его смысл. Рассказывают, какие блоки использовали, и как они работают. После всех выступлений будет проводится анонимное голосование, где выявляются лучшие выступления студентов.
Майя Топчу - преподаватель в детской IT академии impact A&C!
Моя цель - научить ребят использовать правильно современные гаджеты. Сначала создаем, а только потом играем! Но только уже в свои собственные игры.
Анна Румянцева - преподаватель в детской IT академии impact A&C!
В работе соединяю два основополагающих направления - знание IT и любовь к преподаванию, что делает занятия интересными и увлекательными как для учеников академии, так и для меня самой.
Нияз Галимуллин - преподаватель в детской IT академии impact A&C!
Цифровой мир растет очень стремительно. Я со своими учениками принимаю активное участие в его развитии. Все занятия провожу в игровой форме. Если учить IT через игру, то оно осваивается очень быстро и легко.
Мария Латоха - преподаватель в детской IT академии impact A&C!
Не только наставник, но и друг для каждого ученика. На уроках помогаю с нуля воплотить любые идеи. Нужно только чуточку фантазии.
Елизавета Проклятикова - преподаватель в детской IT академии impact A&C!
В работе очень важно учитывать особенности каждого ребенка, чтобы найти правильный подход и заинтересовать его на обучение.
Алуа Мейрманова - преподаватель в детской IT академии impact A&C!
Мне нравится работать с детьми, раскрывая их способности, чтобы каждый ученик мог реализовать себя как личность не только в жизни, но и в сфере IT.
Алена Белицкая - Руководитель отдела поддержки клиентов!
С любовью и заботой о наших клиентах.
Александр Житку - преподаватель в детской IT академии impact A&C!
С детьми обычно я на одной волне, легко понимаю их, так как сам недавно был ребёнком, а в душе всё ещё.
Проекты наших учеников
«3D-моделирование в Tinkercad»
«Визуальное программирование в Scratch»
«3D-моделирование в Tinkercad»
«3D-моделирование в Tinkercad»
«3D-моделирование в Tinkercad»
«3D-моделирование в Tinkercad»
«Разработка игр в Construct 3»
«Разработка игр в Construct 3»
«Разработка игр в Construct 3»
Записаться на курс
Заполните форму, и мы отправим вам ссылку на оплату
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Записаться на курс
Заполните форму, и мы отправим вам ссылку на оплату
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Записаться на курс
Заполните форму, и мы отправим вам ссылку на оплату
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Репортаж журнала Snob о нашей академии в рамках проекта Zoomer News