IT Master 1
Дети научатся создавать 2D и 3D-игры, сайты на конструкторе Tilda и собственные дизайны
8-10 лет
Продолжительность курса: 1 учебный года (9 месяцев)
Занятия проходят онлайн в программе Zoom 1 раз в неделю по 2 часа
причины пройти курс
IT Master 1
3
Среда идеальна для первого опыта в программировании, так как на курсе используется блочный язык. Далее после обучения легко перейти к разработке , например, на Python и других популярным тестовых языках программирования..
2
Изучим основы программирования
Осязаемый результат
Ученики видят результат работы, каждый урок новый проект. В конце обучения они презентуют финальный проект, собирают портфолио и получают диплом об окончании курса
3
Современный подход к обучению
Обучение на курсе - идеальное сочетанием игры и изучения основ кода. Вместо сухой теории — онлайн занятие, практические задания и новые друзья, с которыми веселее учиться
1
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Программа курса
Визуальное программирование в Scratch
Платформа для создания игр, мультфильмов, а также анимации, используя красочные блоки программирования.
1
Программа модуля «Визуальное программирование в Scratch»
Описание каждого урока
Урок 1. Знакомство со средой Scratch
Знакомство с миром программирования. Знакомство с визуальным программированием при помощи языка
Scratch. Изучение терминов: алгоритм, программа, программист, код. Изучение базовых блоков из
Scratch, работа с персонажами, их управление, построение первого алгоритма
    Урок 2. Первая анимация
    Знакомство с понятиями анимация, цикл и событие в программировании. Изучить, как правильно
    работать с личными аккаунтами. Понять, как нужно работать с разными персонажами и костюмами.
    Создать собственную анимацию, которую мы будем использовать в дальнейшем наших проектах.
      Урок 3. Развитие персонажей и истории
      Развить более свободное владение основных концепций в программировании: итерации, тестирование и отладка, повторное использование и ремиксы. Изучить создание анимации в жанре историй, разработав собственные повествования. Работа с персонажами разной сложности, изучение основных блоков, добавление собственных блоков. Создание собственной истории, работа с персонализацией. Развитие гибких навыков
        Урок 4. Введение в разработку игр. Игра лабиринт
        Знакомство с условиями в программировании: блоки if-else. Знакомство с операторами, переменными. Изучение терминов: «конструкция if-else». Введение
        в game development, создание первого интерактивного сценария
          Урок 5. Создание игры Flappy Bird
          Знакомство с оператором random. Изучение блоков hide, clone, set size, show. Изучение терминов: переменная, координаты x, y. Создание нашумевшей игры Flappy Bird. Развитие Soft Skills.
          Урок 6. Игра в прятки
          Продолжение разработки игр, а именно Hide and Seek - игра в прятки. Знакомство с блоками show, hide, go to random position. Работа с переменными счёта.
          Работа со звуком. Создание других уровней. Проверка знаний в формате соревнования.
          Урок 7. Игра потерянной магии
          Повторение терминов, изученных ранее: переменная, условные операторы if-else, создание клонов наших спрайтов, работа с координатами x, y. Продолжение
          разработки игр. Использование нескольких переменных, циклов, условных операторов и математических функций для усложнения игры. Добавление условия выигрыша и поражения. Работа с параметрами и внешностью персонажа (блоки show и hide). Использование разных типов событий для управления спрайтом.
          Урок 8. Шутер в Scratch
          Работа с переменными в программировании: счёт, здоровье, таймер, количество уровней. Работа с математическими функциями. Работа с условными
          операторами if else. Создание игры из категории shooter. Изучение концепции hide, show, increase, decrease, get, set.
          Урок 9. Мозговитая игра
          Создание образовательной игры. Упражнение использования переменных (счёт, числа, таймер). Использование множества условий и циклов. Использование блока ask and wait и answer. Понимание того, как программа может взаимодействовать с пользователем.
          Урок 10. Приложение Paint
          Создание собственного приложения Paint. Работа с новыми терминами pen, duplicate, clear, set pen size, width, eraser. Работа с компонентами
          pen- pen down, pen up. Работа с графикой в Scratch. Передача сообщений внутри программы при помощи блока broadcast.
          Урок 11. Игра Динозавр из Гугл Хрома
          Повторение термина цикл. Знакомство с блоком "повторить пока не...". Выявление различий в 3-х видах циклов, а именно: "повторять всегда", "повторить...раз", "повторять пока не...". Практика создания собственного фона для игры и проигрыша. Усложнение игры с помощью увеличения скорости движения кактусов.
          Урок 12. Презентация проектов
          Презентация одного проектов перед аудиторией. Студенты объясняют, как работает проект, в чем его смысл. Рассказывают, какие блоки использовали, и
          как они работают. После всех выступлений будет проводится анонимное голосование, где выявляются лучшие выступления студентов.
          Разработка игр в
          GDevelop
          Изучим основы разработки компьютерных игр в среде GDevelop: начиная от построения простейших сцен до программирования скриптов и управления.
          2
          Программа модуля Gdevelop
          Описание каждого урока
          Урок 1. Основы GDevelop
          Знакомство с платформой Gdevelop. Установка русского язык в среде разработки
          Gdevelop. Работа с основные возможности Gdevelop, узнаем разницу между браузерной и десктопной
          игрой. Создадим первый проект.
            Урок 2. Flappy Bird
            Знакомство Научимся создавать мультисценовую игру. Спроектируем основу для мобильной игры, создадим игру, подобную «Flappy Bird». Добавим динамические объекты.
              Урок 3. Flappy Bird (продолжение)
              Продолжим работу над проектом "Flappy Bird". Запрограммируем движение препятствий, полет героя.
              Добавим счет в игре. Протестируем и сохранить проект.
                Урок 4. Стрелок
                Изучим физический движок Gdevelop. Реализуем управление мышкой. Узнаем, как работает физика выстрела и разрешений.
                  Урок 5. Физика (Бесконечная игра)
                  Изучим концепцию "случайностей" в играх. Создадим рандомно генерируемый объект. Сделаем игру бесконечной. Добавим меню Пауза.
                  Урок 6. Download App GDevelop
                  Установим программу Gdevelop на компьютер. Ознакомимся с функционалом приложения и
                  начнем в нем работать. Создадим новый проект и разработать для него дизайн.
                  Урок 7. Football Kick
                  Научимся загружать и сохранять проекты, программировать поведение объектов.
                  Освоим инструменты для начисления очков. Узнаем, как задать характеристику объекту "Мяч".
                  Познакомимся с использованием переменных.
                  Урок 8. Змейка
                  Создадим игру "Змейка", состоящую преимущественно из событии.
                  Изучим редактор спрайтов. Добавим группу объектов. Научимся структурировать код.
                  Урок 9. Змейка (продолжение)
                  Продолжим работу над игрой "Змейка". Создадим группу объектов и запрограммируем их движение.
                  Урок 10. Гонки
                  Изучим игровую физику для создания гоночной игры. Построим уровень для гоночной трассой.
                  Создадим машину с использованием физического движка.
                  Урок 11. Подготовка финального проекта
                  Придумаем идею для финального проекта. Познакомиться с правилами оформления
                  презентаций. Реализуем финальный проект и презентацию.
                  Урок 12. Презентация проектов
                  Презентация одного проектов перед аудиторией. Студенты объясняют, как работает проект, в чем его смысл. Рассказывают, какие блоки использовали, и как они работают. После всех выступлений будет проводится анонимное голосование, где выявляются лучшие выступления студентов.
                  ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН И СОЗДАНИЕ САЙТОВ
                  В данном модуле ученики изучат графические редакторы аналогы для Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, что позволит им обрабатывать фотографии и создавать дизайны. Научатся создавать сайты на платформе Tilda, разберут основные правила веб-дизайна и поймут из чего состоит веб- страница.
                  3
                  Программа модуля «Графический дизайн и создание сайтов»
                  Описание каждого урока
                  Урок 1. Коллажирование в графическом дизайне
                  Знакомство с профессией графический дизайнер. Изучить понятие и метод коллажирования в
                  графическом дизайне. Научиться пользоваться основными инструментами для реадктирования
                  изображений в программе Photopea. Познакомиться с терминами - Smart Objects, Opacity, Fill и
                  Background Color. Создание собственного коллажа в программе Photopea.
                    Урок 2. Создание иконок в программе Inkscape
                    Изучить инструменты программы Inkscape для создания векторных иконок. Познакомиться с
                    основными It-терминами урока. Разработать иконки для бренда в программе Inkscape.
                      Урок 3. Создание комикса в программе Visme.
                      Знакомимся с понятием сторителлинг. Изучаем основные It-термины урока. Придумываем темы для
                      комиксов. Рисуем комикс и используем инструменты программы Visme.
                        Урок 4. Придумываем календарь инфоповодов на 1
                        месяц в программе Visme.
                        Изучить программу Visme и ее основные инструменты. Познакомиться с основными It-терминами урока.
                        Придумываем темы для инфоповодов. Проводим подготовительную работу над проектом с помощью
                        программы Miro. Создаем календарь инфоповодов на 1 месяц в программе Visme.
                          Урок 5. Создание логотипа из простых форм в
                          программе Inkscape.
                          Познакомиться с программой Inkscape для работы с векторными изображениями. Изучить основные термины
                          урока. Введение в брендинг. Понятие логотип. Придумать и разработать свой собственный логотип с помощью инструментов в программе Inkscape.
                          Урок 6. Создание сайта при помощи конструктора
                          Tilda
                          Знакомство с понятиями сайт, веб-страница, блог.
                          Создание сайта на Tilda. Создание страниц при помощи конструктора.
                          Design Thinking Process
                          Урок 7. Как создать собственный дизайн для сайта
                          Создание сайта на Tilda. Создание страниц Zero Block. Горячие клавиши
                          User Interviewing

                          Урок 8. Дизайн сайта (продолжение)
                          Создание меню, страниц меню. Публикация страницы сайта и добавить в меню ссылку на страницы
                          Завершение страниц, заполнение контента. Usability test
                          Урок 9. Создание интернет-магазина при помощи конструктора
                          Tilda
                          Знакомство с интернет-магазинов. Создание сайта при помощи конструктора
                          Tilda.

                          Урок 10. Создание анимированных эффектов на
                          странице.
                          Правила использования анимации. Проектирование веб-анимации. Анимированные эффекты
                          Урок 11. Responsive Web Page (Desktop and Mobile
                          Version) и SEO — оптимизация страницы для
                          поисковиков
                          Адаптивный сайт. Типы адаптивного дизайна. Примеры responsive & not responsive pages
                          Desktop and Mobile Version. Инструмент браузера, который позволяет оценить
                          адаптивность сайта - инструменты разработчика. A-B testing. SEO — оптимизация страницы для поисковиков
                          Современное SEO продвижение. 11 шагов для оптимизации сайта. Главная страница сайта
                          Урок 12. Презентация проектов
                          Презентация одного проектов перед аудиторией. Студенты объясняют, как работает проект, в чем его смысл. Рассказывают, какие блоки использовали, и как они работают. После всех выступлений будет проводится анонимное голосование, где выявляются лучшие выступления студентов.
                          Как проходит обучение?
                          1 занятие в неделю
                          по 2 часа
                          Онлайн-уроки в ZOOM
                          в реальном времени
                          Мини группы
                          6-8 человек
                          Личный кабинет ученика,
                          в котором доступно расписание и материалы
                          Готовое портфолио проектов
                          и диплом в конце курса
                          1 занятие в неделю
                          по 2 часа
                          Онлайн-уроки в ZOOM
                          в реальном времени
                          Как проходит обучение?
                          Мини группы
                          6-8 человек
                          Личный кабинет ученика,
                          в котором доступно расписание и материалы
                          Готовое портфолио проектов
                          и диплом в конце курса
                          Проекты учеников
                          <WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW. <WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW. <WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW.<WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW. <WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW.
                          Резюме ребенка
                          Марк Карпов
                          Ключевые навыки:
                          Выпускник курса IT Master
                          • Разработка 2D-игр
                          • Создание анимаций и персонажей
                          • Разработка статичных и анимированных логотипов
                          • Разработка игр при помощи JavaScript
                          Диплом и сертификат
                          • Создание материалов для печати, ретушь фотографий
                          • Создание векторных иллюстраций
                          • Разработка и дизайн сайтов
                            После прохождение каждого модуля дети получают сертификат и сам диплом по окончанию всего курса
                            Стоимость обучения
                            12 уроков
                            36 уроков
                            {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT> {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT> {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT> {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT> {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT>
                            1 375 ₽/ урок 2 часа

                            45 000 ₽
                            4 урока
                            6 000 ₽
                            1 250 ₽/ урок 2 часа


                            16 500 ₽
                            1 500 ₽ / урок 2 часа
                            РЕКОМЕНДУЕТСЯ
                            Click to order
                            Сделать заказ
                            Total: 
                            После отправления заявки наш менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа и расскажет о дальнейших действиях.
                            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
                            персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
                            Что говорят об обучении в академии impact A&C?
                            НАЧНИТЕ СЕЙЧАС
                            Запишитесь на пробный онлайн-урок
                            Ваше имя
                            Ваш телефон
                            Ваш e-mail
                            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
                            персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
                            Команда
                            Оставьте Ваш номер, и мы свяжемся с Вами!
                            Или можете позвонить нам сами
                            8 (495) 125-10-50
                            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
                            персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
                            Получить консультацию
                            Расскажем о нас, поможем выбрать подходящую программу
                            с учетом возраста и интересов ребенка.
                            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
                            персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
                            Часто задаваемые вопросы:
                            Что необходимо для обучения на наших онлайн-курсах?
                            Компьютерили ноутбук и стабильный интернет. Ах, да, и захватите хорошее настроение и воображение.
                            Ребенок будет еще больше сидеть за компьютером?
                            Это время ребенок будет проводить с пользой, а не ради социальных сетей и игр. Каждое занятие поддерживается активными упражнениями, которые помогают детям не уставать, сохранять здоровье и эффективно усваивать знания.
                            Не будет ли слишком сложно?
                            Нет, не будет. Программа построена от простого к сложному. Преподаватели помогают и поддерживают каждого ученика, чтобы в скором времени вы удивились результатам.
                            Нужна ли помощь родителей?
                            Как правило, присутствие родителей отвлекает вашего ребёнка. Взрослые могут заняться своими делами и в конце посмотреть на результат.
                            Сколько в группе будет человек?
                            На онлайн-курсе может быть до 8 учеников. При таком количестве учеников преподаватель успевает уделить время каждому.