IT Expert 1
Студенты курса научатся создавать различные игры и приложения с помощью языков программирования: Python, C#, JavaScript
14-17 лет
Продолжительность курса: 1 учебный года (9 месяцев)
Занятия проходят онлайн в программе Zoom 1 раз в неделю по 2 часа
причины пройти курс
IT Expert 1
3
Среда идеальна для первого опыта в программировании, так как на курсе изучаются основы языков прогррамирования
2
Изучим основы программирования
Осязаемый результат
Студенты видят результат работы, каждый урок новый проект. В конце обучения они презентуют финальный проект, собирают портфолио и получают диплом об окончании курса
3
Современный подход к обучению
Обучение на курсе - идеальное сочетанием игры и изучения основ кода. Вместо сухой теории — онлайн занятие, практические задания и новые друзья, с которыми веселее учиться
1
Python
С#
JS
HTML
CSS
НАЧНИТЕ СЕЙЧАС
Запишитесь на пробный онлайн-урок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Программа курса
Программирование игр и чат-ботов на Python
Студенты изучат основные принципы языка Python: синтаксис, тестирование, объектно-ориентированное программирование, Big Data, прототипирование.
1
Программа модуля «Программирование игр и чат-ботов на Python»
Описание каждого урока
Урок 1. Основы, введение
Студенты установят язык и всё нужное ПО для работы с ним. Затем, поработают с информацией и её
сохранением в памяти, при определённых условиях. Оповестить студентов насчёт Project Fair, чтобы
они могли начать думать уже с первого урока над своим проектом.
Урок 2. Массивы. Строки
Студенты узнают все типы массивов встроенные в язык Python. Научатся обрабатывать строки. Узнают
как работают базы данных.
Урок 3. Функции, логика игр
Функции, аргументы
Return, ещё аргументы(виды)
Логика в играх
Урок 4. Исключения, Создание Х and O
Применение конструкций исключения
Логика в играх
Создать консольной игры Х and O
Урок 5.ООП, создание Fighting в консоль
Студенты должны выучить и понять все принципы ООП и уметь отличать его от линейного программирования.
С помощью классов они добавят новые возможность в их игру с 3 урока.
Урок 6.ООП, Kivy, Разработка GUI
Студенты напишут графический интерфейс для калькулятора и обеспечат функционал с помощью
принципов ООП
Урок 7. KivyMd Робота с файлами
Основы проектирования приложении
Классы для работы с интерфейсом
Разработка формы для логина
Создания базы данных из файла
Создать формы для логина
Урок 8. Turtle
Во время урока ученики создадут игру в жанре Beat'em Up "Street fight" в которой главная цели
это как можно дольше выжить, пока на главного персонажа нападают враги. Помимо всего прочего, мы
реализуем возможность перемещаться по уровню одним хитрым способом. После этого, мы добавим врагов, их направление к персонажу и атаку. Анимация будет состоять из отдельных спрайтов для каждого движения
и для их импорта мы используем знакомую платформу.
Урок 9. Игры на PyGame 2D/ Ursina 3D
Основы разработки игры
Game desing
Level desing
Создать простую игру на PyGame
Урок 10. Прототипирование, создание проектов
Принципы прототипирования
Game desing
Level desing
Создать прототип игры или приложения
Создать игру или приложения
Урок 11. Подготовка финальных проектов
Выбор тематики для финального проекта
Доработка проекта
Подготовка к презентации
Составить дальнейший план действии после
курса
Урок 12. Презентация проектов
Презентация одного проектов перед аудиторией. Студенты объясняют, как работает проект, в чем его смысл. Рассказывают, какие блоки использовали, и
как они работают. После всех выступлений будет проводится анонимное голосование, где выявляются лучшие выступления студентов.
Программирование
на JavaScript
В рамках данного модуля студенты изучат сценарный язык программирования JavaScript. Именно он отвечает за удобство использования и анимацию сайта.
2
Программа модуля "Программирование на JavaScript"
Описание каждого урока
Урок 1. Основы программирования I
На этом уроке ученики познакомятся с основами программирования, а также со средой разработки, с
которой они будут работать на протяжении всего курса.
Урок 2. Основы программирования II
На этом уроке ученики ознакомятся со всеми типами переменных. Они изучат логические операторы и
операторы сравнения. Также, мы поймем принцип работы IF и SWITCH, и петлей WHILE, DO-WHILE и
FOR.
Урок 3. Основы программирования III
На этом уроке ученики познакомится с функциями в JavaScript. Они изучат локальные и глобальные
переменные и поймут разницу между типами переменных и научиться правильно их использовать.
Также они изучат одномерные и многомерные array.
Урок 4. Объектно-ориентированное программирование
На этом уроке ученики узнают об объектно- ориентированном программировании. Это совершенно
иной способ для написания программ, который сильно отличается от того, к которому многие привыкли.
Они ознакомятся с основными идеями и принципами этого подхода и увидят как его преимущества, так и
недостатки.
Урок 5. Введение в веб-разработку
На этом занятии ученики узнают о том, из каких компонентов состоит веб-разработка, каковы цели
каждого из них и как они связаны между собой. Это позволит им создавать не только функционал
(JavaScript), но и структуру сайта (HTML), а также добавить в него стили (CSS).
Урок 6. DOM
На этом уроке ученики изучат HTML DOM. Также поймут, как использовать методы HTML DOM.
Параллельно с этим они изучат JavaScript Events и с их помощью сделают проект - Объем сферы.
Урок 7. API
На этом уроке ученикам будет предложено научиться
работать с API (Application Programming
Interface). Они научаться делать запросы на
сервер, получать, обрабатывать данные и отображать
их. Помимо этого они узнают, что такое обещания и
для чего они нужны.
Урок 8. Введение в React
React это одна из самых популярных библиотек для
веб-разработки. Она помогает делать быстрее и
удобные приложения. На этом занятии мы рассмотрим
основы React и чем он отличается от того, что мы
проходили раньше.
Урок 9. React Хуки
На этом занятии мы рассмотрим крайне важную тему
для React разработки, хуки. Они помогают нам с
очень многим: хранить данные, реагировать на их
изменения, взаимодействовать с API и многое
другое. К концу занятия мы напишем простое
приложение "счетчик лайков".
Урок 10. Приложение "Крестики нолики"Урок 10. Римский воин
На этом занятии ученикам будет предложено сделать
свои крестики нолики с помощью React. Для этого им
придется применить все ранее полученные знания и
навыки. Коротко о приложении: на экране есть
игровое поле, при нажатии на которое (если оно
свободно) появится крестик или нолик (в
зависимости от того, чей сейчас ход). Игра
заканчивается, когда один из игроков выставляет 3
крестика или три нолика в ряд.
Урок 11. Создание собственного проекта
На этом уроке ученики сами выберут проект который
хотят создать на базе того что изучили в этом
модуле. Они пройдут фазы создания проекта, от
установки целей до их реализации. Они сделают
прототип и дизайн проекта, потом приступят к его
реализации в коде.
Урок 12. Презентация проектов
Презентация одного проектов перед аудиторией. Студенты объясняют, как работает проект, в чем его смысл. Рассказывают, какие блоки использовали, и как они работают. После всех выступлений будет проводится анонимное голосование, где выявляются лучшие выступления студентов.
Программирование
на С#
В данном модуле ученики разберут язык программирования C# и на его основе создадут Desktop-приложение, используя современные технологии и фреймворки. Также в ходе обучения студенты смогут создать игры: WinForms и Render.
3
Программа модуля "Программирование на С#"
Описание каждого урока
Урок 1. Основы программирования I
На этом уроке ученики познакомятся с основами
программирования, а также со средой разработки, с
которой они будут работать на протяжении всего курса.
Урок 2. Основы программирования II
На этом уроке ученики изучат операторы сравнения и
логический тип переменных. Также, они поймут принцип
работы IF и SWITCH. В конце урока они сделают свой
первый проект - меню для пользователя.
Урок 3. Основы программирования III
На этом уроке ученики познакомится с логическими
операторами и принципом использования циклов в
программировании. Также, они изучат циклы WHILE, DO-
WHILE и FOR и научится их правильно использовать для
оптимизаций кода.
Урок 4. Массивы
На этом уроке ученики познакомится с особом способом
хранения данных - массивы. Они поймут для чего
используется индексация и как нужно использовать
массивы. Также, они изучат полезные встроенные методы
для работы с массивами.
Урок 5. Функций
Цель этого урока познакомить ученика с функциями.
Следовательно, они научатся объявить функцию, передать
данные в функцию и вернуть результат функций.
Урок 6. Объектно-ориентированное программирование I
На этом уроке ученики узнают об объектно-
ориентированном программировании. Это совершенно иной
способ для написания программ, который сильно
отличается от того, к которому многие привыкли. Они
ознакомятся с основными идеями и принципами этого
подхода и увидят как его преимущества, так и
недостатки.
Урок 7. Объектно-ориентированное программирование II
На этом уроке ученики изучат принципы Объектно-
ориентированное программирование над примерами. Также,
они познакомятся с новым понятьями для них как
абстрактные классы, абстрактные методы и интерфейсы.
Урок 8. Закрепим знания
На этом уроке ученики используют полученные знания для
создания двух проектов: игра Number Guesser и проект
Console Calculator.
Урок 9. Введение в веб-разработку
На этом занятии ученики узнают о том, из каких
компонентов состоит веб-разработка, каковы цели каждого
из них и как они связаны между собой. С помощью HTML,
CSS и C# они создадут свой первый проект ASP.NET MVC.
Урок 10. ASP .NET MVC Clicker Game
Ученики изучают логику создания игр. С помощью HTML,
CSS, JavaScript, C#, jQuery, ajax и Bootstrap они
создадут Clicker Game.
Урок 11. Создание собственного проекта
На этом уроке ученики сами выберут проект, который
хотят создать на базе того что изучили в этом модуле.
Они пройдут фазы создания проекта, от установки целей
до их реализации. Они сделают прототип и дизайн
проекта, потом приступят к его реализации в коде.
Урок 12. Презентация проектов
Презентация одного проектов перед аудиторией. Студенты объясняют, как работает проект, в чем его смысл. Рассказывают, какие блоки использовали, и как они работают. После всех выступлений будет проводится анонимное голосование, где выявляются лучшие выступления студентов.
1 занятие в неделю
по 2 часа
Как проходит обучение?
Мини группы
6-8 человек
Онлайн-уроки в ZOOM
в реальном времени
Портфолио ученика
Результаты обучение по каждому уроку, обратная связь от преподавателя
Презентация проектов
На 12 уроке ученики презентуют и защищают свои проекты, прокачивают soft skills и получают навыки публичных выступлений
Личный кабинет
электронная библиотека
дополнительные материалы
запись каждого урока
расписание уроков
Проекты учеников
<WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW. <WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW. <WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW.<WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW. <WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW.
Резюме ребенка
Павел Ревенков
Ключевые навыки:
Выпускник курса IT Expert
  • Программирование игр и чат-ботов на Python
  • Разработка игр на языке C#
  • Разработка веб-приложений
  • Программирование на JavaScript
Диплом и сертификат
  • Создание баз данных при помощи SQL
    • Разработка приложений на Java
    • Анализ данных и оптимизация алгоритмов
      • Создание и анимация 3D-объектов в Blender 3D
      • Навыки публичных выступлений
      • Умение работать в команде
      После прохождение каждого модуля дети получают сертификат и сам диплом по окончанию всего курса
      Стоимость обучения
      12 уроков
      36 уроков
      {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT> {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT> {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT> {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT> {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT>
      1 375 ₽/ урок 2 часа

      45 000 ₽
      4 урока
      6 000 ₽
      1 250 ₽/ урок 2 часа


      16 500 ₽
      1 500 ₽ / урок 2 часа
      РЕКОМЕНДУЕТСЯ
      Click to order
      Сделать заказ
      Total: 
      После отправления заявки наш менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа и расскажет о дальнейших действиях.
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
      персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
      Что говорят об обучении в академии impact A&C?
      НАЧНИТЕ СЕЙЧАС
      Запишитесь на пробный онлайн-урок
      Ваше имя
      Ваш телефон
      Ваш e-mail
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
      персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
      Команда
      Оставьте Ваш номер, и мы свяжемся с Вами!
      Или можете позвонить нам сами
      8 (495) 125-10-50
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
      персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
      Получить консультацию
      Расскажем о нас, поможем выбрать подходящую программу
      с учетом возраста и интересов ребенка.
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
      персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
      Часто задаваемые вопросы:
      Что необходимо для обучения на наших онлайн-курсах?
      Компьютерили ноутбук и стабильный интернет. Ах, да, и захватите хорошее настроение и воображение.
      Ребенок будет еще больше сидеть за компьютером?
      Это время ребенок будет проводить с пользой, а не ради социальных сетей и игр. Каждое занятие поддерживается активными упражнениями, которые помогают детям не уставать, сохранять здоровье и эффективно усваивать знания.
      Не будет ли слишком сложно?
      Нет, не будет. Программа построена от простого к сложному. Преподаватели помогают и поддерживают каждого ученика, чтобы в скором времени вы удивились результатам.
      Нужна ли помощь родителей?
      Как правило, присутствие родителей отвлекает вашего ребёнка. Взрослые могут заняться своими делами и в конце посмотреть на результат.
      Сколько в группе будет человек?
      На онлайн-курсе может быть до 8 учеников. При таком количестве учеников преподаватель успевает уделить время каждому.