IT Expert 2
Студенты курса научатся приложения с помощью языка программирования Java, узнают что такое Data Science и как создавать 3D-модели в Blender
14-17 лет
Продолжительность курса: 1 учебный года (9 месяцев)
Занятия проходят онлайн в программе Zoom 1 раз в неделю по 2 часа
причины пройти курс
IT Expert 2
3
Среда идеальна для первого опыта в программировании, так как на курсе изучаются основы языков программирования, 3D-моделирования
2
Изучим основы программирования
Осязаемый результат
Студенты видят результат работы, каждый урок новый проект. В конце обучения они презентуют финальный проект, собирают портфолио и получают диплом об окончании курса
3
Современный подход к обучению
Обучение на курсе - идеальное сочетанием игры и изучения основ кода. Вместо сухой теории — онлайн занятие, практические задания и новые друзья, с которыми веселее учиться
1
НАЧНИТЕ СЕЙЧАС
Запишитесь на пробный онлайн-урок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Программа курса
Разработка приложений
на Java
Java - один из самых популярных языков программирования для разработки веб-ориентированных приложений. Он также используется в тестировании, создании мобильных приложений и в других различных направления IT.
1
Программа модуля «Разработка приложений на Java»
Описание каждого урока
Урок 1
Ознакомление с языком программирования Java
Установка и настройка среды программирования
Ознакомление с переменными
Ознакомление условными и математическими
операторами
Ознакомление с вводом-выводом данных в
консоль
Урок 2
Ознакомление с условным оператором SWITCH
Ознакомление с логическими операциями
Ознакомление с комментариями
Изучение инкрементов и декрементов
Изучение различных циклов
Урок 3
Ознакомление с массивами
Изучение способов работы с массивами
Ознакомление с двумерными массивами
Изучение альтернативных синтаксисов
объявления массивов
Урок 4
Изучение классов
Изучение методов
Ознакомление с атрибутами и аргументами
Ознакомление с рекурсией
Урок 5
Ознакомится с конструкторами
Изучение модификаторов доступа
Ознакомление с ООП
Изучение класса String
Урок 6
Написать игру крестики-нолики
Решение практических задач
Понять что такое анализ требований
Урок 7
Изучить принцип обработки исключений
Ознакомится со списками
Изучить абстрактные классы
Изучить интерфейсы
Изучить перечисления
Урок 8
Изучить термин библиотека
Ознакомится с библиотекой JUnit
Ознакомится с библиотекой Swing
Написать небольшой проект с помощью JUnit
Урок 9
Тест
Урок 10
Создать несколько игр
Начать работу над личным проектом
Урок 11. Подготовка финальных проектов
Работа над финальным проектом
Подготовка проекта к презентации
Подготовка к презентации
Урок 12. Презентация проектов
Презентация одного проектов перед аудиторией. Студенты объясняют, как работает проект, в чем его смысл. Рассказывают, какие блоки использовали, и
как они работают. После всех выступлений будет проводится анонимное голосование, где выявляются лучшие выступления студентов.
Data Science -
Наука о данных
В этом модуле студенты окажутся в положении настоящего ученого - аналитика, которому необходимо решить проблему. Они будут следовать указаниям инструктора, и осуществлять шаги предпринимаемые Data Scientist - от получение данных и описание проблемы до ее решении.
2
Программа модуля "Data Science - Наука о данных"
Описание каждого урока
Урок 1: Введение в Data Science
Во время урока студенты познакомились с понятиями в
области искусственного интеллекта и исследовали
полезность области науки о данных. Изучили, что
означает дата и какие бывают категории и типы даты.
Урок 2: Анализ данных
Объяснение необходимости анализа данных
Подготовка данных для обработки и анализа
Использование Python для загрузки и просмотра
данных
Линейные функции в Data Science
Объяснение и использование корреляции
Изучение методов расчета новых значений
Просмотр статистики, связанной с данными
Урок 3: Matplotlib
Студенты научатся создавать разные типы диаграмм и
поймут разницу между ними, так же получат нужные
навыки для дальнейших работ с анализом и
структуризацией данных.
Урок 4: Статистика в Data Science
Студенты поработают с матрицей корреляции статистики
и поймут разницу между статистической корреляций и
причинно-следственной связью.
Урок 5: Регрессия
Во время урока cтуденты будут прогнозировать данные с
помощью взаимно связанных значений в Python скрипте
используя линейную регрессию
Урок 6: Таблица регрессии
Изучение таблицы линейной регрессии и анализ данных
с помощью данной таблицы, так же рассмотрят случай
линейной регрессии и прогнозирование данных с помощью
взаимно связанных значений
Урок 7. Повторение и дополнения
В ходе урока ученики повторяли материал, а учитель
добавлял новые примеры использования понятий из
предыдущих уроков.
Анализ нового набора данных и определение
взаимосвязи между значениями и столбцами в новом
наборе данных.
Урок 8. Машинное обучение
Во время урока студенты изучили новые методы
анализа данных с помощью множественной и
полиномиальной регрессии, начали изучать более
продвинутые методы машинного обучения и узнали
метод Train/Test
Урок 9: Древо решений
Во время урока студенты создали дерево решений и
проанализировали его структуру и основные понятия,
связанные с разделением на уровнях дерева и какова
роль двоичной системы в работе с деревом данного
типа.
Урок 10. Исследовательский проект
Во время урока студенты должны выполнить проект
через Python, который также будет использовать
некоторые алгоритмы машинного обучения.
Обнаружение опухолей с использованием классификации
и машинное обучение в Python. Использование методов
Decision Tree и Logical Regression.
Урок 11. Исследовательский проект
Во время урока студенты должны выполнить проект через
язык Python, который также будет использовать
некоторые алгоритмы машинного обучения Обнаружение
опухолей с использованием классификации-машинное
обучение и Python Использование методов Random Forest
и SVM Они начнут работать над PF
Урок 12. Презентация проектов
Презентация одного проектов перед аудиторией. Студенты объясняют, как работает проект, в чем его смысл. Рассказывают, какие блоки использовали, и как они работают. После всех выступлений будет проводится анонимное голосование, где выявляются лучшие выступления студентов.
3D-моделирование
в Blender
На данном модуле студенты научатся профессионально работать в программе Blender 3D, создадут своих героях, предметы (машины, дома... ), ландшафты для игр и приложении, а также научатся создавать анимацию.
3
Программа модуля "3D-моделирование в Blender"
Описание каждого урока
Урок 1. Знакомство со средой Blender
История и назначение Blender
Интерфейс программы
Горячие клавиши (краткий обзор)
Изучение терминов: моделирование и
пользовательский интерфейс
После изучение основных инструментов из Blender,
созданию своего первого проекта по моделированию
низкополигонального дерева
Урок 2. Создание объектов с помощью reference
image
Просмотр мини мультика созданного в Blender
Обсуждения чего можно создать в Blender: игры,
мультики, и т.д.
Изучение терминов: трафарет, вершины, края, лица
Моделирование с использованием эталонного
изображения
Новые горячие клавиши
Созданию своего первого проекта с эталонным
изображением - дробовик.
Основной упор сделан на создании форм и работе с
пропорциями
Урок 3. Создание объектов с помощью reference
image (детали дробовика)
Просмотр видео как создавался мультфильм с
прошлого урока
Знакомства с более сложными инструментами
Изучение терминов: назначить, выбрать, отменить
выбор
Узнали что это слоты материалов и BSDF
Здесь приводится пошаговая инструкция по
моделированию каждой детали
Закончить проект-дробовик
Урок 4. Введение в разработку анимаций
Знакомство с временнои шкалои
Знакомство с терминами анимации: Rigging,
Armatures, etc.
Изучение терминов: временная шкала и рендер
Узнать как правильно ориентировать объект и
камеру
Знакомство с экспозиционным листом
Знакомства с интерполяции
Закончить проект с анимациеи и сделать рендер
Урок 5. Ведение Materials + Animation
Введение в: Materials, Animation, Parent +
Child, Shading
Знакомство с графическим редактором
Изучение терминов: родитель, ребенок, гладкое
затенение
Изучение новых горячих клавиш
Изучение циклов и знакомство с драйверами
Закончить проект сделать рендер
Урок 6. Модификаторы - Тропическая сцена
Изучение терминов: волна, вытеснить, зеркало,
затвердеть, множество
Работа с новыми модификаторами: wave, displace,
mirror, solidify, subdivision surface, и т.д.
Работа с коллекциями
После создания всех элементов (пляж, лодка,
пальмы) объединяем все
Урок 7. Шейдинг - Тропическая сцена
Изучение терминов: отображение, шероховатость,
умножать, насыщенность
Разделение ююю для более удобнои работе
Знакомство и работа с шейдерами
Применения одного материала у многих объектов
Знакомство и добавление и настройка текстур
Применить у всех элементов и сделать рендер
Урок 8. Новый проект Low Poly Cyber Truck
Изучение терминов: предпочьтения, сетка,
ключевои кадр
C помощью уже полученными знаниями создаем
машину
Знакомство и утилизация аддонами
На этом уроке нужно закончить весь каркас машины
Урок 9. Закончить проект Low Poly Cyber Truck
Изучение терминов: спорщик, излучение
Используя полученные навыки, создаём сцену и
добавляем материалы машины
Знакомство с новым аддоном Node Wrangler
Добавляем текстуры и свет
Урок 10. Финальный проект с логотипом Impact
Изучение терминов: возвышение, текстура шума,
координат текстуры
Используя полученные навыки, создаём логотип
,добавляем свет и материал логотипу
Создаём сцену
Знакомство с анимации камеры
Знакомство с HDRi
Знакомство и добавление нодов
Добавляем все элементы и делаем рендер
законченного проекта
Урок 11. Создание собственного проекта
На этом уроке ученики сами выберут проект, который
хотят создать на базе того что изучили в этом модуле.
Они пройдут фазы создания проекта, от установки целей
до их реализации. Они сделают прототип и дизайн
проекта, потом приступят к его реализации.
Урок 12. Презентация проектов
Презентация одного проектов перед аудиторией. Студенты объясняют, как работает проект, в чем его смысл. Рассказывают, какие блоки использовали, и как они работают. После всех выступлений будет проводится анонимное голосование, где выявляются лучшие выступления студентов.
1 занятие в неделю
по 2 часа
Как проходит обучение?
Мини группы
6-8 человек
Онлайн-уроки в ZOOM
в реальном времени
Портфолио ученика
Результаты обучение по каждому уроку, обратная связь от преподавателя
Презентация проектов
На 12 уроке ученики презентуют и защищают свои проекты, прокачивают soft skills и получают навыки публичных выступлений
Личный кабинет
электронная библиотека
дополнительные материалы
запись каждого урока
расписание уроков
Проекты учеников
<WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW. <WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW. <WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW.<WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW. <WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW.
Резюме ребенка
Павел Ревенков
Ключевые навыки:
Выпускник курса IT Expert
  • Программирование игр и чат-ботов на Python
  • Разработка игр на языке C#
  • Разработка веб-приложений
  • Программирование на JavaScript
Диплом и сертификат
  • Создание баз данных при помощи SQL
    • Разработка приложений на Java
    • Анализ данных и оптимизация алгоритмов
      • Создание и анимация 3D-объектов в Blender 3D
      • Навыки публичных выступлений
      • Умение работать в команде
      После прохождение каждого модуля дети получают сертификат и сам диплом по окончанию всего курса
      Стоимость обучения
      12 уроков
      36 уроков
      {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT> {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT> {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT> {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT> {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT>
      1 375 ₽/ урок 2 часа

      45 000 ₽
      4 урока
      6 000 ₽
      1 250 ₽/ урок 2 часа


      16 500 ₽
      1 500 ₽ / урок 2 часа
      РЕКОМЕНДУЕТСЯ
      Click to order
      Сделать заказ
      Total: 
      После отправления заявки наш менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа и расскажет о дальнейших действиях.
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
      персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
      Что говорят об обучении в академии impact A&C?
      НАЧНИТЕ СЕЙЧАС
      Запишитесь на пробный онлайн-урок
      Ваше имя
      Ваш телефон
      Ваш e-mail
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
      персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
      Команда
      Оставьте Ваш номер, и мы свяжемся с Вами!
      Или можете позвонить нам сами
      8 (495) 125-10-50
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
      персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
      Получить консультацию
      Расскажем о нас, поможем выбрать подходящую программу
      с учетом возраста и интересов ребенка.
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
      персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
      Часто задаваемые вопросы:
      Что необходимо для обучения на наших онлайн-курсах?
      Компьютерили ноутбук и стабильный интернет. Ах, да, и захватите хорошее настроение и воображение.
      Ребенок будет еще больше сидеть за компьютером?
      Это время ребенок будет проводить с пользой, а не ради социальных сетей и игр. Каждое занятие поддерживается активными упражнениями, которые помогают детям не уставать, сохранять здоровье и эффективно усваивать знания.
      Не будет ли слишком сложно?
      Нет, не будет. Программа построена от простого к сложному. Преподаватели помогают и поддерживают каждого ученика, чтобы в скором времени вы удивились результатам.
      Нужна ли помощь родителей?
      Как правило, присутствие родителей отвлекает вашего ребёнка. Взрослые могут заняться своими делами и в конце посмотреть на результат.
      Сколько в группе будет человек?
      На онлайн-курсе может быть до 8 учеников. При таком количестве учеников преподаватель успевает уделить время каждому.