IT Expert 3
Студенты курса научатся создавать базы данных, сканировать и защищать системы, тестировать ПО
14-17 лет
Продолжительность курса: 1 учебный года (9 месяцев)
Занятия проходят онлайн в программе Zoom 1 раз в неделю по 2 часа
причины пройти курс
IT Expert 3
3
Среда идеальна для первого опыта в программировании, так как на курсе изучаются создание баз данных, работу с Windows и Linux, тестирование ПО
2
Изучим основы программирования
Осязаемый результат
Студенты видят результат работы, каждый урок новый проект. В конце обучения они презентуют финальный проект, собирают портфолио и получают диплом об окончании курса
3
Современный подход к обучению
Обучение на курсе - идеальное сочетанием игры и изучения основ кода. Вместо сухой теории — онлайн занятие, практические задания и новые друзья, с которыми веселее учиться
1
Python
С#
JS
HTML
CSS
НАЧНИТЕ СЕЙЧАС
Запишитесь на пробный онлайн-урок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Программа курса
Разработка
баз данных
Данные - основа любого бизнеса. Они используются во всех сайтах и приложениях, например, банковские онлайн-операции, интернет-магазин, новостные ресурсы или даже социальные сети
1
Программа модуля «Разработка баз данных»
Описание каждого урока
Урок 1. Основы, введение
Студенты познакомятся со средой для работы с базами
данных, узнают, что такое база данных, и что ей
управляют с помощью системы управления базами данных
(DBSM). Студенты узнают, что такое SQL и что можно
делать с их помощью. Изучат и применят на практике
операторы SELECT, SELECT DISTINCT, WHERE, IN, LIKE и
BETWEEN. В конце модуля им необходимо будет
представить свой финальный проект Project Fair, и уже
сейчас можно задуматься над тем, каким он будет.
Урок 2. Робота с данными
Во время урока студенты поймут, что такое
централизованная база данных. Узнают новые инструкции,
встроенные в SQL. Научатся добавлять записи в базу
данных, обновлять и удалять записи из неё.
Урок 3. Сортировка/Базовые функций SQL
Во время урока студенты узнают, как работают SQL на
веб-сайтах. Научатся ограничивать количество
возвращаемых записей. Познакомятся с псевдонимами SQL.
Изучат и применят на практике агрегатные функции.
Урок 4. Join and UNION
Во время урока студенты узнают, что такое
распределенная база данных. Научатся обрабатывать
данные и соединять разные таблицы, объединять и
группировать результаты SQL запросов.
Урок 5. Принципы сортировки и обработки данных
Во время урока студенты поймут, что такое реляционная
база данных. Узнают новые инструкций встроенные в SQL.
Они выучат, поймут и применят на практике операторы,
позволяющие копировать данные из одной таблицы в
другую.
Урок 6.Создание собственных Базы Данных
Во время урока студенты поймут, что такое база данных
NoSQL, узнают новые, инструкций встроенные в SQL.
Выучат, поймут и применят на практике принципы
создание базы данных. Они создадут свою базу данных и
наполнят её информацией о своих коллегах.
Урок 7. Ограничения SQL
Во время урока студенты поймут что такое облачная база
данных. Разберутся, для чего нужны ограничения SQL,
изучат их и применят на практике.
Урок 8. Ограничения SQL
Освоят ограничения SQL CHECK, DEFAULT. Изучат и
применят на практике операторы CREATE INDEX и SQL AUTO
INCREMENT. Поймут, как учитывать даты при выполнении
запросов.
Урок 9. NonSQL DataBase
Ознакомятся с MongoDB. Установят MongoDB и Mongo
Compass.Студенты создадут свою первою базу данных
основанную на совмещение программного кода и запросов
SQL.
Урок 10. Архитектура базы данных
Студенты создадут прототип базы данных с помощью
графического редактора и экспортируют в JSON формат
для NonSQL базы данных, затем конвертируют в SQL.
Урок 11. Создание базы данных с нуля
Во время урока ученики поймут как нужно создавать базы
данных чтобы можно было легко изменять и
администрировать в будущем. Они создадут с нуля свою
базу данных и подготовят для презентаций.
Урок 12. Презентация проектов
Презентация одного проектов перед аудиторией. Студенты объясняют, как работает проект, в чем его смысл. Рассказывают, какие блоки использовали, и
как они работают. После всех выступлений будет проводится анонимное голосование, где выявляются лучшие выступления студентов.
Этичный хакер
Сетевая безопасность - обеспечивает защиту для предприятий и комфортную работу пользователей по всему периметру сети.
Сканирование - с помощью него мы узнаем какие службы/программы запущены на данный момент, тип операционной системы, а также те или иные уязвимости (слабости) в программном обеспечении тестируемой системы.
Взлом системы - осуществим взлом системы различными способами и получим полный доступ к компьютеру жертвы.
2
Программа модуля "Этичный хакер"
Описание каждого урока
Урок 1. Установка лабораторного окружения
Изучение базовых понятий IP/Port.Общее
ознакомление с курсом. Ознакомление с компонентами
сети. Установка Kali Linux. Установка и настройка
OWASP. Установка Windows 7. Сетевые настройки
VirtualBox
Урок 2. Введение в Metasploit
Этапы хакинга. Принцип работы программы
Metasploit. Модули Metasploit. Изучение основных
команд. Установка и инициализация базы данных.
Работа с базами данных. Репозитории экспойтов.
Урок 3. Предварительный сбор информации об
атакуемом объекте. Знакомство с протоколами
TCP/UDP/RDP/HTTP. Базы сканирования объектов
Сбор информации об электронных почтовых адресах
пользователей. Google hacking - расширенные
поисковые возможности. Сбор информации с помощью
Shodan. Извлечение информации из метаданных
файлов. Теоретические основы сканирования.
Сканирование портов с NMAP. Сканирование портов
интегрированным NMAP. Сканирование портов
встроенным сканером Metasploit. Изучение
протоколов TCP/UDP/RDP/HTTP.
Урок 4. Сканирование объекта
Установка сканера уязвимостей OpenVas.
Сканирование уязвимостей с помощью OpenVas.
Сканирование уязвимостей скриптами NMAP.
Сканирование уязвимостей с помощью модулей
Metasploit. Сканирование веб приложений при помощи
Burp Suite и OWASP ZAP.
Урок 5. Получение доступа к системе через
серверные атаки
Теоретические основы атаки переполнения буфера.
Взлом системы через уязвимость переполнения
буфера. Взлом системы через уязвимость в SMB MS17-
010. Получение удаленного доступа через
графический интерфейс. Разница между Bind и
Reverse скриптами. DoS атака на удаленную систему
Урок 6. Получение доступа к системе через
клиентские атаки
Теоретические основы атаки DDL Hijacking. Взлом
системы через уязвимость DDL Hijacking.
Эксплуатация FTP клиента WinAxe. Внедрение
исполняемого кода в PDF документ. Внедрение
исполняемого кода в HTA документ. Взлом компьютера
через USB носители и общие сетевые папки. Внедрение
макроса в документ MC Office – 1 способ. Внедрение
макроса в документ MC Office – 2 способ
Урок 7. Атака на веб приложение через SQL Injection
Основы SQLi 1-ая часть. Настройка базы данных MySQL
на Kali Linux. Основы работы с SQL запросами.
Основы SQLi 2-ая часть. Техники тесторования.
Проверка на уязвимость. Определение количества
колонок в SQL запросе. Извлечение информации из БД.
Выполнение системных команд через SQLi. Слепая
иньекция(Blind SQLi). Взлом БД первым способом.
Слепая иньекция(Blind SQLi). Взлом БД вторым
способом. Взлом БД с помощью SQLMap. Получение
удаленного доступа к системе с помощью SQLMap
Урок 8. Атака на веб приложение через Command
Injection и Path Traversal
Теоретические основы атаки Command Injection.
Command Injection на практике. Теоретические основы
атаки Path Traversal. Path Traversal на практике
Урок 9. Способы создания троянской программы
Генерирование самостоятельного файла с Msfvenom.
Внедрение троянца в легитимную программу через
Msfvenom. Внедрение троянца в легитимную программу
через Trojanizer. Внедрение троянца в легитимную
программу через IExpress
Урок 10. Управление доступом после взлома
Управление компьютером жертвы через Meterpreter.
Управление компьютером жертвы через командную
строку. Повышение привилегий доступа. Установка
backdoor через Meterpreter. Установка backdoor
через планировщик задач. Установка backdoor через
службы. Повышение привилегий доступа на windows 10.
Урок 11. Управление доступом после взлома
Где и как хранятся пароли на Windows. Где и как
хранятся пароли на Linux. Теория принципа взлома
паролей. Получение хэша паролей. Взлом паролей с
помощью John-the-Ripper. Как получить пароль в
открытом виде на Windows. Получение паролей через
фишинг. Атака Pass-the-Hash. Получение доступа к
системе через хэш. Как спрятать файлы в системах
Windows. Заметание следов – удаление логов.
Установка программы-шпиона кейлогер. Автоматизация
процессов ресурсными файлами. Тестирование
ресурсных файлов (задание). Визуализация атак с
помощью Armitage. Введение в Armitage. Сканирование
объектов. Серверные атаки. Клиентские атаки.
Управление доступов взломанных систем
Урок 12. Презентация проектов
Презентация одного проектов перед аудиторией. Студенты объясняют, как работает проект, в чем его смысл. Рассказывают, какие блоки использовали, и как они работают. После всех выступлений будет проводится анонимное голосование, где выявляются лучшие выступления студентов.
Тестирование ПО
Процесс исследования, испытания программного продукта, имеющий своей целью проверку соответствия между реальным поведением программы и её ожидаемым поведением на конечном наборе тестов.
В тестировщиках нуждаются практически все компании, которые занимаются созданием программного обеспечения и сервисов.
3
Программа модуля "Тестирование ПО"
Описание каждого урока
Урок 1. Введение в тестирование
В ходе урока будут изучены базовые принципы и
процессы тестирования. Ученики узнают что такое
тестирование, зачем оно нужно и на каких принципах
строиться. Мы изучим что такое баг и то что
отвечает за его жизненный цикл.
Урок 2. Знакомство с тест-кейсами
На данном уроке ученики научатся писать тест-кейсы,
то на чем строится основной этап тестирования. Во
время урока будет изучена структура тест кейса,
основные черты и полезные дополнения к нему. Будут
изучены принципы написания тест-степов для прогона
тест-кейсов. После написания тест-кейсов и их
выполнения результаты будут задокументированы.
Урок 3. Теория и работа с баг-репортами
Данный урок буде посвящен классификациям видов
тестирования и написанию баг-репортов. Во время
урока дети узнают как писать грамотные и понятные
баг-репорты, какие поля являются самыми важными в
баг-репорте. В конце урока ученики самостоятельно
выполнят процесс тестирования и напишут несколько
баг-репортов.
Урок 4. Методологии проектирования ПО и Jira
На данном уроке будут изучены методологии создания
ПО. Ученики узнают в чем разница между различными
методологиями, в чем их плюсы и минусы и в каких
случаях их лучше использовать. Кроме этого, во
время урока будет изучена платформа Jira. Ребята
создадут свое рабочее пространство и свою первую
задачу.
Урок 5. Тест по мануальному тестированию
Перед переходом к части автоматического
тестирования ученики пройдут тест по мануальному
тестированию. Данный тест объединяет в себе
теоретические и практические задачи которые ребята
изучили за предыдущие 4 урока. Начиная со
следующего урока они начнут изучать автоматическое
тестирование.
Урок 6. Python и начало работы с Selenium Web
Driver
На данном уроке ребята вспомнят о некоторых базовых
элементах языка программирования Python. Во время
урока будут пройдены как теоретические, так и
практические задачи. По окончанию повторения
ученики начнут знакомство с Selenium Web Driver.
Научатся подготавливать его к работе и напишут
первый автоматический тест.
Урок 7. Работа с Selenium Web Driver, Agent User и
заполнение форм
На данном уроке будет детально разобран первый
автоматический тест. Ребята узнают какие методы в
нем использовались и для чего. Далее будут изучены
несколько полезных методов Selenium Web Driver, а
затем ребята узнают что такое User Agent и как с
ним работать. Под конец урока ученики научатся
писать автоматические тесты для заполнения и
оправки форм.
Урок 8. Работа с Selenium Web Driver, cookies и
вкладками
На данном уроке будет продолжено изучение работы с
формами в Selenium Web Driver. Ребята научатся
взаимодействовать со специальными клавишам,
использовать двойные и правые клики и т.д. Во время
урока будет затронута тема cookies, ученики
научатся их сохранять и использовать по надобности.
Конец урока будет посвящен работе с вкладками и
навигации между ними.
Урок 9. Отключение режима WebDriver, запуск тестов
в фоновом режиме и в нескольких браузерах
На данном уроке будут изучены способы снизить
нагрузку на систему при использовании Selenium Web
Driver. Студенты научатся запускать тесты в фоновом
режиме. Будет изучена возможность запускать тесты
на нескольких браузерах одновременно. Кроме этого
будет изучена возможность отключать режим WebDriver
что откроет тестировщику расширенные возможности
тестирования.
Урок 10. Знакомство и работа с Postman
Данный урок будет посвящен Postman и тестированию
HTTP запросов. Студенты изучат что такое HTTP
запросы и какие типы HTTP запросов бывают. Далее
они закрепят на практике полученные знания
используя Postman для отправки запросов на сервер.
В конце урока ребята научатся писать собственные
простые тесты в Postman.
Урок 11. Создание собственного проекта
Данный урок будет посвящен подготовке к PF и
обсуждению возможных идей для проекта. Во время
урока будут обсуждены несколько вариантов проектов,
а именно мануального, автоматического и API
тестирований. Студентам будут предоставлены
различные ссылки на ресурсы для выбора проекта.
Будут оговорены некоторые этапы разработки проекта.
Урок 12. Презентация проектов
Презентация одного проектов перед аудиторией. Студенты объясняют, как работает проект, в чем его смысл. Рассказывают, какие блоки использовали, и как они работают. После всех выступлений будет проводится анонимное голосование, где выявляются лучшие выступления студентов.
1 занятие в неделю
по 2 часа
Как проходит обучение?
Мини группы
6-8 человек
Онлайн-уроки в ZOOM
в реальном времени
Портфолио ученика
Результаты обучение по каждому уроку, обратная связь от преподавателя
Презентация проектов
На 12 уроке ученики презентуют и защищают свои проекты, прокачивают soft skills и получают навыки публичных выступлений
Личный кабинет
электронная библиотека
дополнительные материалы
запись каждого урока
расписание уроков
Проекты учеников
<WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW. <WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW. <WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW.<WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW. <WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW.
Резюме ребенка
Павел Ревенков
Ключевые навыки:
Выпускник курса IT Expert
  • Программирование игр и чат-ботов на Python
  • Разработка игр на языке C#
  • Разработка веб-приложений
  • Программирование на JavaScript
Диплом и сертификат
  • Создание баз данных при помощи SQL
    • Разработка приложений на Java
    • Анализ данных и оптимизация алгоритмов
      • Создание и анимация 3D-объектов в Blender 3D
      • Навыки публичных выступлений
      • Умение работать в команде
      После прохождение каждого модуля дети получают сертификат и сам диплом по окончанию всего курса
      Стоимость обучения
      12 уроков
      36 уроков
      {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT> {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT> {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT> {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT> {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT>
      1 375 ₽/ урок 2 часа

      45 000 ₽
      4 урока
      6 000 ₽
      1 250 ₽/ урок 2 часа


      16 500 ₽
      1 500 ₽ / урок 2 часа
      РЕКОМЕНДУЕТСЯ
      Click to order
      Сделать заказ
      Total: 
      После отправления заявки наш менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа и расскажет о дальнейших действиях.
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
      персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
      Что говорят об обучении в академии impact A&C?
      НАЧНИТЕ СЕЙЧАС
      Запишитесь на пробный онлайн-урок
      Ваше имя
      Ваш телефон
      Ваш e-mail
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
      персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
      Команда
      Оставьте Ваш номер, и мы свяжемся с Вами!
      Или можете позвонить нам сами
      8 (495) 125-10-50
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
      персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
      Получить консультацию
      Расскажем о нас, поможем выбрать подходящую программу
      с учетом возраста и интересов ребенка.
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
      персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
      Часто задаваемые вопросы:
      Что необходимо для обучения на наших онлайн-курсах?
      Компьютерили ноутбук и стабильный интернет. Ах, да, и захватите хорошее настроение и воображение.
      Ребенок будет еще больше сидеть за компьютером?
      Это время ребенок будет проводить с пользой, а не ради социальных сетей и игр. Каждое занятие поддерживается активными упражнениями, которые помогают детям не уставать, сохранять здоровье и эффективно усваивать знания.
      Не будет ли слишком сложно?
      Нет, не будет. Программа построена от простого к сложному. Преподаватели помогают и поддерживают каждого ученика, чтобы в скором времени вы удивились результатам.
      Нужна ли помощь родителей?
      Как правило, присутствие родителей отвлекает вашего ребёнка. Взрослые могут заняться своими делами и в конце посмотреть на результат.
      Сколько в группе будет человек?
      На онлайн-курсе может быть до 8 учеников. При таком количестве учеников преподаватель успевает уделить время каждому.