IT Senior 2
Студенты научатся 2D-игры на Python, рисовать и анимировать персонажей, создавать 2D и 3D-игры в Unity


11-14 лет
Продолжительность курса: 1 учебный года (9 месяцев)
Занятия проходят онлайн в программе Zoom 1 раз в неделю по 2 часа
причины пройти курс
IT Senior 2
3
Среда идеальна для первого опыта в программировании, так как на курсе используется блочный язык. А также изучим создание сайтов через текстовый язык разметки
2
Изучим основы программирования
Осязаемый результат
Ученики видят результат работы, каждый урок новый проект. В конце обучения они презентуют финальный проект, собирают портфолио и получают диплом об окончании курса
3
Современный подход к обучению
Обучение на курсе - идеальное сочетанием игры и изучения основ кода. Вместо сухой теории — онлайн занятие, практические задания и новые друзья, с которыми веселее учиться
1
НАЧНИТЕ СЕЙЧАС
Запишитесь на пробный онлайн-урок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Программа курса
Программирование игр
на Python
В данном модуле студенты изучат основы языку Python, создадут свои 2D-игры.Также Python применяется в веб-программировании, сфере компьютерной безопасности, при создании графики, для машинного обучения и во многих других областях.
1
Программа модуля «Программирование игр на Python»
Описание каждого урока
Урок 1. Введение в Python, Geometry Dash
На первом уроке ученики узнают где и как мы можем применить язык программирования Python,
познакомятся между собой и с платформой в которой мы будем работать на протяжении всего курса.
Ученики ознакомятся с синтаксисом данного языка и убедятся в том как удобно на нём работать. Первая
игра которая будет создана учениками можно сравнить с очень популярной игрой Geometry Dash, которая очень нравятся детям а также и ребятам постарше.
Урок 2. Игра для двух игроков "RUN"
На данном уроке мы создадим увлекательную игру для двух участников в которой они соревнуются и
пытаются как можно дольше выжить. Ученики поймут, как позиционировать персонажей и фигуры по сцене в
разных местах. По окончании игры, ученики сами попытаются сделать игру посложнее на основе уже
набранных знаний.
Урок 3. Whack-A-Mole
На протяжении всего урока будет создаваться игра типа "Whack-A-Mole", очень популярную на западе.
Ученики узнают о принципе этой игры и создадут такую же в виртуальном формате. После того как каждый ученик убедиться в том что игра работает по примеру учителя, они попытаются её немного персонализировать добавляя новых персонажей и манипулируя визуальным контентом всей сцены.
    Урок 4. Zombie Shooter
    На данном уроке ребята создадут игру по много кому полюбившимся жанре, а именно шутер от первого
    лица. В начале урока, ребята обсудят концепт этого жанра и приведут пару примеров. Ученики узнают как
    можно импортировать собственные спрайты с помощью платформы для хранения фотографий в интернете.
    После создания и тестирования игры, ученики будут искать в интернете другие подходящие спрайты и
    создадут шутер по мотивам собственной тематики.
    Урок 5. Asteroids
    На данном уроке ученики создадут игру по мотивам легендарной игры из золотой эпохи аркадных игр
    "Asteroids". Уже с помощью знакомой платформы они добавят космический корабль в игру. Также они
    реализуют необычный способ передвижения по принципу движения только вперёд, назад и поворачивая и в
    зависимости от поворота будут меняться и направление стрельбы с лазерными снарядами. На уроке мы реализуем очень интересный принцип телепортации который поможет когда надо будет быстро переместиться из одной части сцены в другую.
    Урок 6. Space Rush
    На уроке ученики создадут занимательную игру в жанре платформер, узнают немного больше о том что из себя представляет этот жанр и продемонстрируют свои знания через примеры игр если они были. На этом
    уроке они добавят уже через знакомую всеми платформу нужные спрайты, сделают движение главного героя и собственную логику физики в игре так, как которая нам предоставляет платформа нам не очень подходит.
    Урок 7. Space Rush
    Н уроке они создадут возможность стрелять, спавн платформ и противников, а также их атаку. После того как все закончили игру, ученики её персонализируют и попробуют поиграть в нее другим способом, а именно с помощью "Makey Makey".
    Урок 8. Street Fight
    Во время урока ученики создадут игру в жанре Beat'em Up "Street fight" в которой главная цели
    это как можно дольше выжить, пока на главного персонажа нападают враги. Помимо всего прочего, мы
    реализуем возможность перемещаться по уровню одним хитрым способом. После этого, мы добавим врагов, их направление к персонажу и атаку. Анимация будет состоять из отдельных спрайтов для каждого движения
    и для их импорта мы используем знакомую платформу.
    Урок 9. Basketball Challenge
    Во время урока ученики создадут игру на реакцию "Basketball Challenge" в которой надо будет попасть
    мячом в кольцо как можно больше раз. Фактически, в игре будут 2 мяча, первый улетит туда, куда мы его
    бросим, второй (поменьше) переместится в положение большого и упадёт, но большой мяч исчезнет и
    вернется в изначальное положение. В игре будут две разновидности попадания, прямая за которую дают
    больше очков и непрямая за которую дают одно очко.
    Урок 10. Cannon Destroy
    На этом уроке ученики создали очень интересную и занимательную 2D игру в которой они должны
    использовать реакцию, внимательность и ловкость рук для того чтобы набрать нужное количество очков для победы. В момент разработки данной игры мы не забыли и про звук, который очень важен в играх и
    ученики выбрали себе понравившийся для каждого случая в игре.
    Урок 11. Cannon Destroy
    Этот урок можно назвать обобщением всех знаний которые ученики обрели на протяжении всего курса.
    На этом уроке мы используем всё что выучили из языка программирования Python (переменные, функции,
    списки, циклы, работа со сценой). Ученики узнают как играть в виселицу простым способом и сделают эту игру в виртуальном формате. После того как все убедятся в том что игра работает без ошибок, ребята загадают слова и поделятся проектами для того чтобы их отгадать.
    Урок 12. Презентация проектов
    Презентация одного проектов перед аудиторией. Студенты объясняют, как работает проект, в чем его смысл. Рассказывают, какие блоки использовали, и
    как они работают. После всех выступлений будет проводится анонимное голосование, где выявляются лучшие выступления студентов.
    Создание и анимация персонажей
    В рамках данного блока ученики научатся работать в редакторах Animaker и Spline. Узнают, как создать 2D и 3D-анимацию персонажей
    2
    Программа модуля "Создание и анимация персонажей"
    Описание каждого урока
    Урок 1. Знакомство с платформой Tinkercad
    Знакомство с миром моделирования, с визуальным проектированием при
    помощи платформы Tinkercad. Изучение терминов: алгоритм, проект, дизайнер, базовых блоков, работа с фигурами, их позиционирование, построение первой модели
      Урок 2. Первая модель
      Знакомство с понятиями конструирования, объединение и оптимизация. Изучение работы с разными деталями и "горячими" клавишами. Создание собственной проекцию, которую мы будем использовать в дальнейшем
        Урок 3. Развитие объемного мышления
        Развитие более свободного владение основных концепций в моделировании (дублирование,
        комбинирование, повторное использование и сочетание). Изучение создание моделей в жанре приключений,
        разработав собственные повествования. Работа с объектами разной сложности, изучение
        основных блоков, создание собственных блоков
          Урок 4. Введение в разработку моделей. Проект
          смартфон
          Знакомство с созданием необходимых деталей (комбинирование блоков), с функциями группировки.
          Изучение термина «объектное позиционирование»
            Урок 5. Создание модели паука
            Знакомство с блоками соединители, сборки, компоненты. Изучение терминов: линейка, позиционирование
            Создание модели паука Тарантула
            Урок 6. Моделирование горного рельефа
            Знакомство с рельефом, разнообразием возможных локации. Работа с проектированием локации (в данном
            случае горы), с компонентами земли. Проверка знаний под видом соревнования
            Урок 7. Проект Морское чудище
            Повторение терминов которых мы изучили раньше: группирование, дублирование, позиционирование,
            персонализация. Продолжение разработки моделей. Использование нескольких групп блоков
            одновременно. Работа с параметрами и внешностью персонажа. Использование разных типов оптимизации работы и повышения работоспособности
            Урок 8. Создание модели Turkey
            Работа с дизайном, с параметрами и простыми математическими расчетами. Проектирование собственного дома базируясь на примере. Создание полноценного помещения с нуля. Изучении концепции высоты, опоры, устойчивости (конструкции)
            Урок 9. Создание Tesla Tower Complex
            Создание современного комплекса. Упражнение использования позиционирования и
            оптимизации. Использование множества блоков и деталей, воображения для создание
            оригинального проекта. Понимание того, как часть проекта может кооперироваться и пользоваться во внешних проектах
            Урок 10. Римский воин
            Создание макета римского солдата. Упражнение использования позиционирования и
            оптимизации. Использование множества блоков и деталей, воображения для создание
            оригинального проекта (создание герба)
            Урок 11. Глобальное проектирование
            Практика создания необходимых деталей (комбинирование блоков). Использование функций группировки и дублирования. Укрепление изученных терминов
            Урок 12. Презентация проектов
            Презентация одного проектов перед аудиторией. Студенты объясняют, как работает проект, в чем его смысл. Рассказывают, какие блоки использовали, и как они работают. После всех выступлений будет проводится анонимное голосование, где выявляются лучшие выступления студентов.
            Разработка и дизайн компьютерных игр на Unity
            В рамках данного блока ученики научатся создавать 2D и 3D-игры на платформе Unity и узнают основы программирования на языке C#.
            3
            Программа модуля "Разработка и дизайн компьютерных игр на Unity"
            Описание каждого урока
            Урок 1. Знакомство. Интерфейс Unity. Создание
            Platformer Game
            Введение в тему курса, знакомство, игры, способствующие созданию комфортной учебной
            атмосферы. Краткий рассказ об истории и развитии Unity, также о применении данного софта и о популярных играх, спроектированных на нем. Создание аккаунта на платформе Unity. Cоздание нового проекта 3D, объяснение интерфейса Создание 3D объектов и материалов для них Импорт ассетов из Unity Asset Store
            Импортирование в игру главного героя из Unity Asset Store Использование ассетов в игре
            Урок 2. Создание окружения для игры
            Создание 3D объектов для главной сцены игры Оснащение персонажа физическими свойствами
            (масса, сила гравитации, которая на него воздействует
            Ознакомление с родительскими объектами и иерархией объектов
            Создание препятствий, используя объекты и материалы
            Урок 3. Создание интерфейса и скрипта для игры
            Ознакомление с UI (интерфейсов пользователя)
            Создание интерфейса и его настраивание
            Создание текста для вывода счёта
            Создание первого скрипта в C#, в котором будут
            прописаны действия персонажа
            Знакомство с Visual Studio и программирование
            персонажа
            Прописать скрипт для счёта
            Добавление скрипта в случае поражения
            Присваивание скрипта объектам
            Тестирование и экспорт проекта
            Урок 4. Создание 2D игры
            Настройка рабочей среды сцены
            Ознакомление со спрайтами и их возможностями
            Установка 2D объектов на сцену и их настраивание
            Управление освещением в игре.
            Добавление фона уровня.
            Добавление главного персонажа
            Создание кода для персонажа
            Прописывание скрипта в случае поражения
            Урок 5. Создание 2D игры гонки
            Настройка рабочей среды сцены
            Установка 2D объектов на сцену и их настраивание
            Создание управление для персонажа
            Создание кода для проигрыша
            Урок 6. Создание 3D игры, знакомство с Terrain
            Знакомство с Terrain
            Создание ландшафта
            Добавление различных 3D объектов
            Создание индивидуального дизайна игры
            Урок 7. Создание игры "Память"
            Создание 3D игры для развития памяти
            Добавление спрайтов на сцену
            Настройка дизайна игры
            Урок 8. Создание игры "Память" продолжение
            Добавление кода для счета и проигрыша
            Создание логики игры
            Добавление текста на экран
            Присваивание кода объектам
            Урок 9. Создание 2D игры в стиле Doodle Jump
            Создание главной сцены
            Добавление нужных спрайтов в проект
            Настройка и расположение спрайтов на сцене
            Добавление нужных компонентов спрайтам
            Создание кода для прыжка
            Создание кода для передвижения персонажа и
            камеры
            Урок 10. Продолжение игры в стиле Doodle Jump
            Добавление интерфейса
            Добавление текста на сцену
            Создание кода для генерации объектов
            Генерация объектов в начале игры
            Настройка функции FixedUpdate
            Создание кода для подсчёта очков
            Присваивание кода объектам
            Урок 11. Подготовка проектов
            Разработка своих собственных проектов
            Повторение материала
            Урок 12. Презентация проектов
            Презентация одного проектов перед аудиторией. Студенты объясняют, как работает проект, в чем его смысл. Рассказывают, какие блоки использовали, и как они работают. После всех выступлений будет проводится анонимное голосование, где выявляются лучшие выступления студентов.
            1 занятие в неделю
            по 2 часа
            Как проходит обучение?
            Мини группы
            6-8 человек
            Онлайн-уроки в ZOOM
            в реальном времени
            Портфолио ученика
            Результаты обучение по каждому уроку, обратная связь от преподавателя
            Презентация проектов
            На 12 уроке ученики презентуют и защищают свои проекты, прокачивают soft skills и получают навыки публичных выступлений
            Личный кабинет
            электронная библиотека
            дополнительные материалы
            запись каждого урока
            расписание уроков
            Проекты учеников
            <WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW. <WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW. <WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW.<WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW. <WE CREATE>/EDUCATE/(INSPIRE)NOW.
            Резюме ребенка
            Павел Ревенков
            Ключевые навыки:
            Выпускник курса IT Expert
            • Программирование игр и чат-ботов на Python
            • Разработка игр на языке C#
            • Разработка веб-приложений
            • Программирование на JavaScript
            Диплом и сертификат
            • Создание баз данных при помощи SQL
              • Разработка приложений на Java
              • Анализ данных и оптимизация алгоритмов
                • Создание и анимация 3D-объектов в Blender 3D
                • Навыки публичных выступлений
                • Умение работать в команде
                После прохождение каждого модуля дети получают сертификат и сам диплом по окончанию всего курса
                Стоимость обучения
                12 уроков
                36 уроков
                {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT> {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT> {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT> {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT> {WE GENERATE EXPERIENCE}*<EXPLORE+INVENT>
                1 375 ₽/ урок 2 часа

                45 000 ₽
                4 урока
                6 000 ₽
                1 250 ₽/ урок 2 часа


                16 500 ₽
                1 500 ₽ / урок 2 часа
                РЕКОМЕНДУЕТСЯ
                Click to order
                Сделать заказ
                Total: 
                После отправления заявки наш менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа и расскажет о дальнейших действиях.
                Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
                персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
                Что говорят об обучении в академии impact A&C?
                НАЧНИТЕ СЕЙЧАС
                Запишитесь на пробный онлайн-урок
                Ваше имя
                Ваш телефон
                Ваш e-mail
                Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
                персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
                Команда
                Оставьте Ваш номер, и мы свяжемся с Вами!
                Или можете позвонить нам сами
                8 (495) 125-10-50
                Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
                персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
                Получить консультацию
                Расскажем о нас, поможем выбрать подходящую программу
                с учетом возраста и интересов ребенка.
                Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
                персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
                Часто задаваемые вопросы:
                Что необходимо для обучения на наших онлайн-курсах?
                Компьютерили ноутбук и стабильный интернет. Ах, да, и захватите хорошее настроение и воображение.
                Ребенок будет еще больше сидеть за компьютером?
                Это время ребенок будет проводить с пользой, а не ради социальных сетей и игр. Каждое занятие поддерживается активными упражнениями, которые помогают детям не уставать, сохранять здоровье и эффективно усваивать знания.
                Не будет ли слишком сложно?
                Нет, не будет. Программа построена от простого к сложному. Преподаватели помогают и поддерживают каждого ученика, чтобы в скором времени вы удивились результатам.
                Нужна ли помощь родителей?
                Как правило, присутствие родителей отвлекает вашего ребёнка. Взрослые могут заняться своими делами и в конце посмотреть на результат.
                Сколько в группе будет человек?
                На онлайн-курсе может быть до 8 учеников. При таком количестве учеников преподаватель успевает уделить время каждому.